МБОУ "СОШ а.Апсуа" имени Тлисова Н.Н.
а. Апсуа
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Основная информация

    Уважаемые родители! Вашему ребёнку 5–6 лет, впереди ещё несколько лет до школы. Мы знаем, что именно с этим возрастом детей для многих мам наступает время вопросов о готовности ребёнка к школе. На что обратить внимание? Что такое «готовность к школе»? Каковы критерии оценки готовности к школе? Отвечаем на эти вопросы. Что такое готовность ребенка к школе? Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений): Узнавать большинство букв Читать слова Читать предложения Писать буквы Писать слова Узнавать цифры от 1 до 9 Считать от 1 до 10 и обратно Выполнять арифметические действия в пределах 10 Другое (что-то ещё) Проверьте, отметили ли вы в строке «Другое» такие умения, как умения слушать других, общаться со сверстниками, организовывать свою деятельность и пр. Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе? В 6-7-летнем возрасте ребёнок должен отвечать на следующие вопросы, которые помогают определить, как ребенок ориентируется в окружающем его пространстве, определить его запас знаний и отношение к школе. Назови свою фамилию, имя, отчество. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы. Сколько тебе лет? Когда ты родился? Как называется город, в котором ты живешь? Где ты живешь? Назови свой домашний адрес. Кем работают твои родители? У тебя есть сестра, брат? Как зовут твоих друзей? В какие игры вы с друзьями играете зимой, летом? Какие имена девочек (мальчиков) ты знаешь? Назови дни недели, времена года. Какое сейчас время года? Чем отличается зима от лета? В какое время года на деревьях появляются листья? Как называется планета, на которой мы живем? Как называется спутник Земли? Каких домашних животных ты знаешь? Как называются детеныши собаки (кошки, коровы, лошади и т.п.)? Чем отличается город от деревни? Чем отличаются дикие животные от домашних? Чем отличаются зимующие птицы от перелетных птиц? Ты хочешь учиться в школе? Где лучше учиться — дома с мамой или в школе с учительницей? Зачем надо учиться? Какие профессии ты знаешь? Что делает врач (учитель, продавец, почтальон и т.п.)? Кем ты хочешь стать? Какая профессия тебе больше всего нравится? Оценка результатов Правильными считаются ответы, соответствующие вопросу: Мама работает врачом. Папу зовут Иванов Сергей Иванович. Неправильными считаются ответы типа: Мама работает на работе. Папа Сережа. Если ребенок ответил правильно на 20-19 вопросов, то это свидетельствует о высоком уровне, на 18-11 — о среднем, на 10 и менее — о низком. Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе? Ребёнок, психологически готовый к школе, быстрее адаптируется к процессу обучения и школьной жизни. Ему легче наладить взаимоотношения с учителями и одноклассниками, завести друзей и проявить свои лучшие качества. Для определения уровня готовности ребёнка к школе психологи используют различные методики, такие как тест Керна-Йирасека, «Графический диктант», «Беседа о школе» и многие другие. Но и сами родители могут определить, насколько их ребёнок готов к школьному обучению. Во-первых, можно задать сыну или дочери ряд вопросов об окружающем мире: «Каких птиц ты знаешь?», «Расскажи о признаках весны в природе?», «Почему вода превращается в лёд?». Во-вторых, существуют достаточно простые методики, с помощью которых мамы и папы могут узнать уровень развития памяти, внимания и мышления у своего ребёнка. «10 слов» Одна из них – методика «10 слов». Её суть состоит в том, что мама зачитывает 10 слов, не связанных между собой по смыслу. Задача ребёнка – назвать все слова, которые он смог запомнить после каждого повторения. Слова зачитываются 4 раза. В норме ребенок должен запомнить 8-10 слов после четвертого повторения. О низком уровне развития слуховой памяти говорит показатель – 3 и менее запомненных слова. «Повтори узор» Ещё одна методика, достаточно простая для родителей, это «Повтори узор». Мама или папа рисует по клеточкам несложный узор и просит ребёнка повторить такой же. Здесь можно оценить сразу несколько показателей: может ли ребёнок проводить линии точно по клеткам или рисует криво, получается ли у него такой же узор или есть различия, делает ли задание старательно или небрежно. Если узор срисован верно и ровными линиями, соблюдено расстояние между клетками – это свидетельствует о высоком уровне развития графических навыков и зрительно-пространственной координации. В противном случае стоит уделить внимание этим навыкам. «Четвёртый лишний» Определить уровень логического мышления ребёнка можно по методике «Четвёртый лишний». Ребёнку показывают 4 картинки, одна из которых – лишняя. Например, кошка-собака-корова-лиса. Родитель просит ребёнка назвать лишнюю картинку и объяснить свой выбор. Из 10 попыток должно быть набрано хотя бы 7. Результат – 6 картинок и менее – говорит о недоразвитии у ребёнка операций анализа и обобщения. Также это может свидетельствовать о низком кругозоре. Родителям полезно понаблюдать за ребёнком: как он общается с окружающими людьми, есть ли у него друзья, умеет ли он сосредотачиваться на одном деле, есть ли у него стремление научиться чему-то новому. Важный показатель – как ребёнок справляется с трудностями: пасует перед ними, просит помощи у родителей или решает проблему сам. Признаки неготовности ребёнка к школьному обучению Эти проявления можно заметить как до поступления ребёнка в первый класс, так и во время учёбы в школе. Ребёнок не готов к школьному обучению, если он: рассеян, «витает в облаках», не способен к длительному сосредоточению; неусидчив, часто отвлекается, постоянно нарушает дисциплину; быстро утомляется, раздражителен; не может подружиться со сверстниками, замкнут или наоборот, постоянно конфликтует с ними; не хочет ходить в школу, жалуется на «плохую учительницу» и «скучные уроки»; испытывает трудности в усвоении учебного материала; часто болеет, жалуется на плохое самочувствие; тревожен, боится первым заговорить со взрослыми. Родителям важно помнить, что, отдавая психологически неготового ребёнка в школу, они наносят непоправимый вред детской психике. Приём письменных заявлений в 1 класс День недели Время 1 Время 2 Понедельник 9:00 15:00 Вторник 9:00 15:00 Среда 10:00 14:00 Четверг 10:00 14:00 Пятница 10:00 14:00

    заявление родителя или другого представителя ребёнка

    удостоверение личности родителя или представителя (оригинал для сверки, сразу возвращается)

    свидетельство о рождении ребёнка

    две фотографии ребёнка размером 3×4 см справки о состоянии здоровья

     паспорт здоровья (форма 026/у-3) и карта прививок (форма 063/у)

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать.

    Быть готовым к школе -значит быть готовым всему этому научиться- считал детский психолог Л.А. Венгер. Что же включает в себя подготовка к школе? Подготовка ребенка к школе ; это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. И сюда входит далеко не только совокупность необходимых знаний. Итак, что подразумевает качественная подготовка к школе? В литературе существует множество классификаций готовности ребенка к школе, но все они сводятся к одному: готовность к школе подразделяется на физиологический, психологический и познавательный аспект, каждый из которых включает в себя целый ряд составляющих. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемам в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и так далее. Физиологическая готовность ребенка к школе Этот аспект означает, что ребенок должен быть готов к обучению в школе физически. То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу. Если у ребенка имеются серьезные отклонения в психическом и физическом здоровье, то он должен обучаться в специальной коррекционной школе, предусматривающей особенности его здоровья. Кроме этого, физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики (пальчиков), координации движения. Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать и понимать важность соблюдения основных гигиенических норм: правильная поза за столом, осанка и т. п. Психологическая готовность ребенка к школе Психологический аспект включает в себя три компонента: интеллектуальная готовность, личностная и социальная, эмоционально-волевая. Интеллектуальная готовность к школе означает: к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее; ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен; должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления. Личностная и социальная готовность подразумевает следующее: ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых; толерантность; это означает, что ребенок должен адекватно реагировать на конструктивные замечания взрослых и сверстников; нравственное развитие, ребенок должен понимать, что хорошо, а что – плохо; ребенок должен принимать поставленную педагогом задачу, внимательно выслушивая, уточняя неясные моменты, а после выполнения он должен адекватно оценивать свою работу, признавать свои ошибки, если таковые имеются. Эмоционально-волевая готовность ребенка к школе предполагает: понимание ребенком, почему он идет в школу, важность обучения; наличие интереса к учению и получению новых знаний; способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа; усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела. Познавательная готовность ребенка к школе Данный аспект означает, что будущий первоклассник должен обладать определенным комплексом знаний и умений, который понадобится для успешного обучения в школе. Итак, что должен знать и уметь ребенок в шесть-семь лет? Внимание. Заниматься каким-либо делом, не отвлекаясь, в течение двадцати-тридцати минут. Находить сходства и отличия между предметами, картинками. Уметь выполнять работу по образцу, например, с точностью воспроизводить на своем листе бумаги узор, копировать движения человека и так далее. Легко играть в игры на внимательность, где требуется быстрота реакции. Например, называйте живое существо, но перед игрой обсудите правила: если ребенок услышит домашнее животное, то он должен хлопнуть в ладоши, если дикое – постучать ногами, если птица – помахать руками. Математика. Цифры от 1 до 10. Прямой счет от 1 до 10 и обратный счёт от 10 до 1. Арифметические знаки « > », « < », « = ». Деление круга, квадрата напополам, четыре части. Ориентирование в пространстве и листе бумаги: справа, слева, вверху, внизу, над, под, за и т.д. Память. Запоминание 10-12 картинок. Рассказывание по памяти стишков, скороговорок, пословиц, сказок и т.п. Пересказывание текста из 4-5 предложений. Мышление. Заканчивать предложение, например, «Река широкая, а ручей…», «Суп горячий, а компот…» и т. п. Находить лишнее слово из группы слов, например, «стол, стул, кровать, сапоги, кресло», «лиса, медведь, волк, собака, заяц» и т. д. Определять последовательность событий, что было сначала, а что – потом. Находить несоответствия в рисунках, стихах-небылицах. Складывать пазлы без помощи взрослого. Сложить из бумаги вместе со взрослым простой предмет: лодочку, кораблик. Мелкая моторика. Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании. Раскрашивать предметы и штриховать их, не выходя за контур. Вырезать ножницами по линии, нарисованной на бумаге. Выполнять аппликации. Речь. Составлять предложения из нескольких слов, например, кошка, двор, идти, солнечный зайчик, играть. Узнавать и называть сказку, загадку, стихотворение. Составлять связный рассказ по серии из 4-5 сюжетных картинок. Слушать чтение, рассказ взрослого, отвечать на элементарные вопросы по содержанию текста и иллюстрации. Различать в словах звуки. Окружающий мир. Знать основные цвета, домашних и диких животных, птиц, деревья, грибы, цветы, овощи, фрукты и так далее. Называть времена года, явления природы, перелетных и зимующих птиц, месяцы, дни недели, свои фамилию, имя и отчество, имена своих родителей и место их работы, свой город, адрес, какие бывают профессии. Что нужно знать родителям, занимаясь с ребенком дома? Домашние занятия с ребенком очень полезны и необходимы будущему первокласснику. Они положительно влияют на развитие ребенка и помогают в сближении всех членов семьи, установлении доверительных отношений. Но такие занятия не должны быть для ребенка принудительными, его необходимо в первую очередь заинтересовать, а для этого лучше всего предлагать интересные задания, а для занятий выбрать наиболее подходящий момент. Не надо отрывать ребенка от игр и сажать его за стол, а постарайтесь увлечь его, чтобы он сам принял ваше предложение позаниматься. Кроме этого, занимаясь с ребенком дома, родители должны знать, что в пять-шесть лет дети не отличаются усидчивостью и не могут долгое время выполнять одно и то же задание. Занятие дома не должно продолжаться более пятнадцати минут. После этого следует сделать перерыв, чтобы ребенок отвлекся. Очень важна смена деятельности. Например, сначала вы в течение десяти-пятнадцати минут выполняли логические упражнения, потом после перерыва можно заняться рисованием, далее поиграть в подвижные игры, после чего полепить из пластилина забавные фигуры и т. п.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Быть готовым к школе – не значит уметь считать, писать и читать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Начало обучения в школе – новый этап в жизни ребёнка

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Описание как выявить готовность ребенка к школе

    Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе?

    Психологическая готовность ребенка к школе Психологически готов стать первоклассником далеко не каждый ребенок.

    Ниже приведены критерии, по которым можно определить, достаточно ли ваш малыш созрел морально.

    Первоклассник должен суметь начать общаться с одноклассниками и учителем. Даже если ребенок посещал детский сад, новое общество все-равно может стать для него трудностью. Школьнику будет необходимо делать не только то, что ему хочется, и иногда ему придется заставлять себя. Малыш должен уметь ставить цель, составлять план действий и достигать ее. Он также должен понимать важность некоторых дел. Например, чтобы выучить стихотворение, ребенок сможет отказаться от интересующей его игры. Ребенок должен уметь сам усваивать информацию и делать из нее логические выводы. Например, по форме предмета он сможет догадаться о его назначении. Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе? Родители могут оценить уровень “зрелости” с помощью наблюдения и ответов на вопросы. Вопросы разработаны психологом Джеральдиной Чейни. Оценка развития познания Владеет ли ребенок основными понятиями (например: правый/левый, большой/маленький, верх/низ, в/из и т.д.) ? Умеет ли ребенок классифицировать, например: назвать вещи, которые могут катиться; назвать одним словом группу предметов (стул, стол, шкаф, кровать – мебель)? Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории? Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум 3 указания (одень носки, сходи в ванну, там умойся, после этого принеси мне полотенце)? Может ли ребенок назвать большинство заглавных и строчных букв алфавита? Оценка базового опыта Приходилось ли ребенку сопровождать взрослых на почту, в магазин, в сберкассу? Был ли малыш в библиотеке? Бывал ли ребенок в деревне, в зоопарке, в музее? Была ли у Вас возможность регулярно читать малышу, рассказывать ему истории? Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо. Есть ли у него хобби? Оценка языкового развития Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы? Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых? Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи, например, пылесос, щетка, холодильник? Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под стулом и т.д.? В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-нибудь прошедший с ним случай? Четко ли ребенок выговаривает слова? Правильна ли его речь с точки зрения грамматики? Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию, участвовать в домашнем спектакле? Оценка уровня эмоционального развития Выглядит ли ребенок веселым дома и среди сверстников? Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может? Легко ли малышу “переключиться” при изменениях в распорядке дня, перейти к новой деятельности? Способен ли ребенок работать (играть, заниматься) самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми? Оценка умения общаться Включается ли ребенок в игру других детей, делится ли с ними? Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация? Способен ли ребенок слушать других, не перебивая? Оценка физического развития Хорошо ли ребенок слышит? Хорошо ли он видит? Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени? Развита ли у него координация моторных навыков (может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице без помощи взрослого, не держась за перила,…) Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным? Выглядит ли он здоровым, сытым, отдохнувшим (основную часть дня)? Зрительное различение Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы (найди картинку, непохожую на остальные)? Может ли ребенок различать буквы и короткие слова ( кот/год, б/п…)? Зрительная память Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из 3х картинок, а затем одну убрать? Знает ли ребенок свое имя и названия предметов, встречающихся в его повседневной жизни? Зрительное восприятие Способен ли ребенок разложить по порядку серию картинок? Понимает ли он, что читают слева направо? Может ли самостоятельно, без посторонней помощи сложить головоломку из 15 элементов? Может ли интерпретировать картинку, составить небольшой рассказ по ней. Уровень слуховых способностей Может ли ребенок рифмовать слова? Различает ли слова, начинающиеся на разные звуки, например, лес/вес? Может ли повторить за взрослым несколько слов или цифр? Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий? Оценка отношения к книгам Возникает ли у ребенка желание посмотреть книги самостоятельно? Внимательно ли и с удовольствием ли он слушает, когда ему читают вслух? Задает ли вопросы о словах, об их значении? После того, как Вы ответили на приведенные выше вопросы, проанализировали результаты, можно провести ряд тестов, используемых детскими психологами при определении готовности ребенка к школе. Описание процесса подсчета результатов: если на большинство вопросов вы с уверенностью ответили "Да" - ваш ребенок готов к школе

    Уважаемые родители! Вашему ребёнку 5–6 лет, впереди ещё несколько лет до школы. Мы знаем, что именно с этим возрастом детей для многих мам наступает время вопросов о готовности ребёнка к школе. На что обратить внимание? Что такое «готовность к школе»? Каковы критерии оценки готовности к школе? Отвечаем на эти вопросы. Что такое готовность ребенка к школе? Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений): Узнавать большинство букв Читать слова Читать предложения Писать буквы Писать слова Узнавать цифры от 1 до 9 Считать от 1 до 10 и обратно Выполнять арифметические действия в пределах 10 Другое (что-то ещё) Проверьте, отметили ли вы в строке «Другое» такие умения, как умения слушать других, общаться со сверстниками, организовывать свою деятельность и пр. Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе? В 6-7-летнем возрасте ребёнок должен отвечать на следующие вопросы, которые помогают определить, как ребенок ориентируется в окружающем его пространстве, определить его запас знаний и отношение к школе. Назови свою фамилию, имя, отчество. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы. Сколько тебе лет? Когда ты родился? Как называется город, в котором ты живешь? Где ты живешь? Назови свой домашний адрес. Кем работают твои родители? У тебя есть сестра, брат? Как зовут твоих друзей? В какие игры вы с друзьями играете зимой, летом? Какие имена девочек (мальчиков) ты знаешь? Назови дни недели, времена года. Какое сейчас время года? Чем отличается зима от лета? В какое время года на деревьях появляются листья? Как называется планета, на которой мы живем? Как называется спутник Земли? Каких домашних животных ты знаешь? Как называются детеныши собаки (кошки, коровы, лошади и т.п.)? Чем отличается город от деревни? Чем отличаются дикие животные от домашних? Чем отличаются зимующие птицы от перелетных птиц? Ты хочешь учиться в школе? Где лучше учиться — дома с мамой или в школе с учительницей? Зачем надо учиться? Какие профессии ты знаешь? Что делает врач (учитель, продавец, почтальон и т.п.)? Кем ты хочешь стать? Какая профессия тебе больше всего нравится? Оценка результатов Правильными считаются ответы, соответствующие вопросу: Мама работает врачом. Папу зовут Иванов Сергей Иванович. Неправильными считаются ответы типа: Мама работает на работе. Папа Сережа. Если ребенок ответил правильно на 20-19 вопросов, то это свидетельствует о высоком уровне, на 18-11 — о среднем, на 10 и менее — о низком. Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе? Ребёнок, психологически готовый к школе, быстрее адаптируется к процессу обучения и школьной жизни. Ему легче наладить взаимоотношения с учителями и одноклассниками, завести друзей и проявить свои лучшие качества.

    Примерные вопросы, которые задают будущему первокласснику на собеседовании в обычной школе.

    1. Назови свою фамилию, имя, отчество.

    2. Назови Ф.И.О. мамы, папы, бабушки, дедушки.

    3. Кем работают родители?

    4. Сколько тебе лет? А сколько будет через год?

    5. Где ты живешь? Скажи свой домашний адрес, телефон.

    6. Сейчас утро, вечер, день или ночь?

    7. Когда ты завтракаешь?(вечером или утром?) Что бывает раньше- обед или ужин?

    8. Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь? (ребенок должен знать и называть признаки времени года).

    9. Уметь отвечать на вопросы: В какое время года: -замерзает река, –идет снег, -самый короткий день? и т.д.

    10. Что делают учитель, врач….? (знать, называть профессии).

    11. Зачем нужны в школе звонок и парта?

    12. Хочешь ли ты сам(а) в школу? почему?

    13. Покажи правый глаз левой рукой. Возьми правой рукой левое ухо. и т.д.

    14. Каких животных ты знаешь? Чем отличаются дикие животные от домашних? (какую пользу приносят домашние животные?).

    15. Каких птиц ты знаешь? Назови несколько домашних и несколько диких. Голубь – домашний или дикий?

    16. Какого цвета предмет? (знать основные цвета и оттенки).

    17. Что больше — 8 или 5? 7 или 3? посчитай от 3 до 8, от 9 до 2. 18. Сколько букв\звуков в заданном слове? (например, в слове "пень").

    19. Подбирать антонимы, синонимы к заданным словам.

    20. Называть времена года (в правильной последовательности, начиная с любого).

    21. Знать, сколько месяцев в году, называть их ( знать отдельно месяцы каждого времени года).

    22. Сколько дней в неделе?

    23. Знать дни недели (какие рабочие, какие выходные)

    24. Какой месяц самый короткий?

    25. Чем ты любишь заниматься? Дома, на улице, в гостях.

    26. Каких композиторов, писателей и поэтов ты знаешь?

    27. Чтение текста и пересказ прочитанного.

    28. Составить рассказ по картинке.

    29. Составить рассказ по серии картинок, разложив их в правильной последовательности.

    30. Задания на память. Повторить произнесенную учителем фразу, серию цифр. В прямом порядке, в обратном.

    31. Задания на логику.

    32. Задание на внимание.

    33. Задания на обобщающие понятия ("Назови одиним словом", "Четвертый лишний").

    34. Математические задания (расставить числа по возрастанию, по убыванию, примеры, задачи).

    35. Задания на знание геометрических фигур.

    36. Знать, уметь рассказывать сказку, стихотворения.

    37. Уметь рисовать графические диктанты.

    38. Повторить (скопировать) текст написанный учителем на иностранном языке. 39. Уметь рисунками конспектировать фразы.

    40. Находить ударную букву в слове.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник с 08.30. до 16.00. Укажите время
    Вторник с 08.30. до 16.00. Укажите время
    Среда с 08.30. до 16.00. Укажите время
    Четверг с 08.30. до 16.00. Укажите время
    Пятница с 08.30. до 16.00. Укажите время

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie